МБОУ ЦО № 6
город Тула
  • О школе

    Образовательная организация имеет в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности.

     

    Структура органов управления МБОУ ЦО 6

     

    И.О. директора Центра: Максаков Станислав Андреевич

    Учебный корпус №1

    Адрес: 300903, г. Тула, пос. Косая Гора, ул. Гагарина, д. 3

    Контактный телефон: 23-65-56 (факс)

    E—mail: tula—co6@tularegion.org

     

    Зам.директора по УВР: Иванова Елена Сергеевна,

     Катагарова Ольга Александровна

    Зам.директора по ВР: Фролова Надежда Владимировна

    Зам.директора по безопасности: 

    Зам.директора по АХР: 

     

    Учебный корпус №2

    Адрес: 300903, г. Тула, пос. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 40

    Контактный телефон: 23-70-30

    Зам.директор: Ланцова Нина Семеновна

    E-mail: tula-co6@tularegion.org

     

    Учебный корпус №3 (дошкольники)

    Адрес: 300903, г. Тула, пос. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 23

    Контактный телефон: 23-03-83

    E-mail: tula-co6@tularegion.org

     

    Учебный корпус №4 («Ландыш»)

    Адрес: 300903, г. Тула, пос. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 29

    Контактный телефон: 23-67-92, 33-83-16

    Зам.директор: Изотова Елена Владимировна

    E-mail: tula-co6@tularegion.org

    Зам.директора по дошкольной работе: Безгина Анастасия Андреевна

     

    Учебный корпус №5 («Золотой ключик»)

    Адрес: , г. Тула, пос. Косая Гора, ул. Гагарина, д. 29

    Контактный телефон: 23-67-53, 23-69-53

    Зам.директор: Рогулькина Юлия Юрьевна

    E-mail: tula-co6@tularegion.org

    Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №6»

    Сокращенное наименование образовательного учреждения: МБОУ ЦО № 6

    Руководитель: И.О.директора Максаков Станислав Андреевич

    Дата создания: 10.11.2015 г.

    История школы

    Центр образования №6 создан на основании Постановления администрации города Тулы от 05.06.2015 №3096 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 65, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 66, муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения № 155 – детского сада общеразвивающего вида, муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения № 156 – детского сада комбинированного вида, записи в Едином государственном реестре юридических лиц.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Главная задача современной российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Под образованием в последней редакции Закона об образовании понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Для достижения указанной цели решаются в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи:
    -    обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;
    -    достижение нового современного качества общего образования;
    -    формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов;
    -    развитие системы образования образовательного учреждения как открытой государственно-общественной системы на основе повышения роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения.
    Программа развития является управленческим документом и составлена в соответствии со стратегиями развития российской системы образования, закрепленными в нормативных и организационных документах:    законах, нормативно-правовых актах, государственных, национальных и федеральных проектах. Основной идеей новой программы развития школы является принятие современного взгляда на миссию образования как соответствие требованиям настоящего, так и определение, и конструирование будущего и успешное выполнение этой миссии. Что требует постоянного инновационного развития системы, модернизации инфраструктуры учреждения и развития образовательной среды.
    В Программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя ряд направлений, основанных на национальном проекте «Образование» и региональных проектах: «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Социальная активность». Реализация этих направлений направлена на достижение результатов для всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, родителей и иных участников образовательных отношений).
    Программа представляет собой документ, планирующий, в соответствии с государственными стратегиями образования и для оптимальной и эффективной реализации образовательной деятельности учреждения, изменение его инфраструктуры: форм, методов, технологий обучения и воспитания, качества профессиональной подготовки педагогического состава, организации образовательного процесса, предметного пространства школы, системы управления качеством обучения.
    В основе программы развития школы — цели и задачи его деятельности на ближайшие 5 лет, которые раскрываются в конкретных мероприятиях.
    По своему содержанию программа развития школы включает долгосрочный прогноз на 5 лет (обоснованное вероятностное предположение об изменениях в результативности образовательной деятельности школы, технике и технологии обучения, и их педагогических последствиях), план развития на 5 лет с разбивкой по годам.
    При этом соблюдается единство целевой установки и условий реализации программы развития, перспективного и краткосрочного планирования (годового плана).
    Программа развития разработана на основе мониторинговых данных образовательной деятельности школы за последние 5 лет и их глубокого анализа, выявления общих тенденций в развитии школы, проблемных зон и путей их решения.
    Программа призвана способствовать развитию инновационных процессов в образовательной системе образовательного учреждения, обеспечивающих выполнение планируемых показателей развития школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie